На телевидении стартовала рекламная кампания "Ярославских красок"

ОАО «Объединение «Ярославские краски» информирует о том, что с 1 мая текущего года в ключевых районах Российской Федерации стартовала массированная рекламная кампания на телевидении.
При определении регионов для размещения видеорекламы, Объединение руководствовалось обязательным соблюдением плановых показателей дистрибуции со стороны партнера в регионе ответственности и его участием в софинансировании проекта.



Объединение в 2013 году вышло на новый пик рекламной активности вместе с запуском новой концепции «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ. СТАЛО ЛУЧШЕ!»
В рекламной кампании 2013 года поставлен акцент на флагманском бренде «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ», что позволит усилить коммуникацию бренда и поддержать суббренды (PREMIA, ЯРКО, СПЕЦНАЗ, НИТРА).
Период наибольшей рекламной активности запланирован на ключевой период потребительского спроса — май-июнь с поддержкой в июле-августе 2013 года.

Рекламная кампания «Ярославских красок» в 2013 году решает следующие коммуникативные задачи:
А. Сделать «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ» брендом, способным изменить мир, задать новые стандарты рынка и вывести его на более высокий уровень через креативные решения, которые способны показать радость от позитивных перемен.

Б. Донести до целевой аудитории концепцию «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ. СТАЛО ЛУЧШЕ!», которая несет следующие сообщения:

  • «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ» выполняют важную социальную функцию: они дают возможность, начав с одного маленького шага, сделать лучше свою жизнь и мир вокруг себя. Делая что-то хорошее с помощью ЯРОСЛАВСКИХ КРАСОК, человек получает удовольствие и заряжает своим хорошим настроением всех вокруг и мир становится лучше.

  • «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ» способствуют раскрытию творческого потенциала и самовыражению масс. Всем нравится, когда вокруг красиво, и люди готовы последовать хорошему примеру. Начинания одного человека легко подхватываются другими. В итоге окружающий мир становится лучше.

  • «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ» стали лучше — все без исключения позиции подверглись серьезным улучшениям, «локомотивные» позиции ЯРОСЛАВСКИХ КРАСОК получили уникальные торговые преимущества, при этом соблюден принцип «новые свойства по старой цене».


Рекламная коммуникация на ТВ выстраивается через наиболее влиятельные ТВ-каналы с упором на аффинитивные и высокорелевантные программы.



Плановая эффективность кампании на ТВ:
  • Эффективная частота контактов: 5+
  • Эффективный охват: 60% ЦА
  • ЦА: 35-50, домохозяйства, доход ср., ср.+

Рассчитываю, что рекламная кампания Объединения позволит получить новый импульс в развитии бренда «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ» и послужит во благо нашего взаимовыгодного сотрудничества, с тем, чтобы оно «СТАЛО ЛУЧШЕ!».

С уважением,

Генеральный директор

ОАО «Объединение «Ярославские краски»

Николай Яковлев


Из жизни
компании