На телевидении стартовала рекламная кампания "Ярославских красок"
- ОАО «Объединение «Ярославские краски» информирует о том, что с 1 мая текущего года в ключевых районах Российской Федерации стартовала массированная рекламная кампания на телевидении.
- При определении регионов для размещения видеорекламы, Объединение руководствовалось обязательным соблюдением плановых показателей дистрибуции со стороны партнера в регионе ответственности и его участием в софинансировании проекта.
- Объединение в 2013 году вышло на новый пик рекламной активности вместе с запуском новой концепции «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ. СТАЛО ЛУЧШЕ!»
- В рекламной кампании 2013 года поставлен акцент на флагманском бренде «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ», что позволит усилить коммуникацию бренда и поддержать суббренды (PREMIA, ЯРКО, СПЕЦНАЗ, НИТРА).
- Период наибольшей рекламной активности запланирован на ключевой период потребительского спроса — май-июнь с поддержкой в июле-августе 2013 года.
-
- Рекламная кампания «Ярославских красок» в 2013 году решает следующие коммуникативные задачи:
- А. Сделать «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ» брендом, способным изменить мир, задать новые стандарты рынка и вывести его на более высокий уровень через креативные решения, которые способны показать радость от позитивных перемен.
-
«ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ» выполняют важную социальную функцию: они дают возможность, начав с одного маленького шага, сделать лучше свою жизнь и мир вокруг себя. Делая что-то хорошее с помощью ЯРОСЛАВСКИХ КРАСОК, человек получает удовольствие и заряжает своим хорошим настроением всех вокруг и мир становится лучше.
-
«ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ» способствуют раскрытию творческого потенциала и самовыражению масс. Всем нравится, когда вокруг красиво, и люди готовы последовать хорошему примеру. Начинания одного человека легко подхватываются другими. В итоге окружающий мир становится лучше.
-
«ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ» стали лучше — все без исключения позиции подверглись серьезным улучшениям, «локомотивные» позиции ЯРОСЛАВСКИХ КРАСОК получили уникальные торговые преимущества, при этом соблюден принцип «новые свойства по старой цене».
- Рекламная коммуникация на ТВ выстраивается через наиболее влиятельные ТВ-каналы с упором на аффинитивные и высокорелевантные программы.
- Плановая эффективность кампании на ТВ:
- Эффективная частота контактов: 5+
- Эффективный охват: 60% ЦА
- ЦА: 35-50, домохозяйства, доход ср., ср.+
- Рассчитываю, что рекламная кампания Объединения позволит получить новый импульс в развитии бренда «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ» и послужит во благо нашего взаимовыгодного сотрудничества, с тем, чтобы оно «СТАЛО ЛУЧШЕ!».
-
С уважением,
Генеральный директор
ОАО «Объединение «Ярославские краски»
Николай Яковлев
Б. Донести до целевой аудитории концепцию «ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ. СТАЛО ЛУЧШЕ!», которая несет следующие сообщения: