АО «Русские краски» приняло участие в международной выставке MIMS Automobility Moscow 2024

В Москве, на выставочной площадке «Экспоцентр», состоялась международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей MIMS Automobility Moscow 2024. За мероприятием уже закрепилась слава главного события года по послепродажному обслуживанию автомобилей. Россия, Беларусь, Китай, Турция, Индия, Иран и другие страны, более 1900 участников, в числе которых — авторемонтное бизнес-направление компании «Русские краски» с торговыми марками Vika и Armax.

Все четыре дня выставки руководители и менеджеры управления продаж авторемонтных ЛКМ провели за столами переговоров. Гостями стенда стали действующие партнеры и потенциальные российские и иностранные покупатели лакокрасочных материалов. Продукцией авторемонтных брендов интересовались потребители с разных концов России и из ряда зарубежных стран, таких, как Азербайджан, Грузия, Беларусь. Ряд переговоров завершены подписанием договоров, в рамках которых уже осуществились первые отгрузки. В числе новых регионов, где скоро появится продукция торговой марки Vika, — далекая Якутия.

Выставка была интересна не только знакомствами с потенциальными партнерами. Поиск новых продуктов для расширения ассортимента — одна из задач, которую ставит перед собой бизнес-направление. Для решения этой задачи провели переговоры с поставщиками из Ирана и Китая, получили образцы сопутствующих и расходных материалов для тестирования.

На выставочном стенде наше предприятие представило колеровочную систему Armax с полным комплектом цветовой документации. Это перспективный продукт, на который возлагают большие надежды и производитель, и потребители. Демонстрация колеровочной установки и колор-бокса гарантирует неизменный интерес со стороны гостей выставки. К старту активных продаж продукту нужно обеспечить узнаваемость, и презентация на выставочном стенде очень этому способствует.

Помимо решения прикладных задач, таких, как поиск новых рынков сбыта и поставщиков, анализ конкурентной среды, выставка решает еще одну, не менее важную. Торговая марка Vika имеет долгую 25-летнюю историю и узнаваема потребителями. Экспоцентр в дни проведения MIMS Automobility собирает на своей площадке более 50 000 гостей, и многие из них хотят увидеть знакомый логотип. Присутствие Vika на таком масштабном событии позволяет посетителям убедиться в стабильности и успешности бренда. Кроме того, и cам бренд при знакомстве с конечными потребителями получает экспресс-срез общественного мнения о качестве и ассортименте продукции, технической поддержке, условиях сотрудничества.

По итогам прошедшей MIMS Automobility Moscow и с учетом ее результатов, авторемонтное бизнес-направление планирует расширить географию участия в выставках, поэтому надеемся увидеть наших партнеров и потребителей в новых городах и странах в 2025 году.

Из жизни
компании