АО "Русские краски" приняло участие в выставке "Интеравто-2019"
Авторемонтное бизнес-направление компании «Русские краски» приняло участие в ежегодной выставке «Интеравто», проходившей 2-5 сентября в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо», на которой представило свои новые разработки.
В этом году при оформлении стенда компания не стала делать ставку на грандиозные конструктивные элементы и огромные площади. Акцент был на по-европейски лаконичном дизайне и контрастной контражурной подсветке. И это решение оказалось справедливым: поток людей, посетивших стенд предприятия, не иссякал на протяжении всех четырех выставочных дней. Однако гостей в первую очередь интересовала не визуальная привлекательность стенда, а известность и популярность торговой марки Vika и высокий статус завода-изготовителя продукции бренда.
Мероприятие для бизнес-направления оказалось на редкость продуктивными и позволило достичь ряда поставленных целей: увеличить число заказчиков, проинформировать об изменениях в ассортименте, получить обратную связь от потребителя. Выставка принесла ряд новых полезных знакомств и как запланированных, так и незапланированных встреч со старыми друзьями и партнерами.
Приятно было осознавать, что гости выставки знакомы с продукцией предприятия, знают и любят материалы Vika, а все новинки «Русских красок» вызывают неподдельный интерес. Поэтому логотип новой торговой марки Armax стабильно привлекал к стенду поток заинтересованных посетителей. Технические специалисты и менеджеры авторемонтного бизнес-направления пользовались возможностью прямого общения с потребителем и проводили мини-презентации продукции этого бренда для всех заинтересованных. Особый интерес — к сверхпрочному полиуретановому покрытию. Этот материал набирает популярность среди автомобилистов и может похвастаться неизменно высоким спросом в розничных торговых сетях. Шпатлевки Armax также начали заполнять полки магазинов в разных регионах. Ряд продуктов нового бренда были представлены посетителям выставки с пометкой «скоро в продаже».
«Интеравто» - это одно из немногих мест, где потребителю для общения доступны все сотрудники бизнес-направления, от менеджеров до руководителей. «Русским краскам» удалось провести ряд полезных переговоров и извлечь из этого общения максимум для взаимовыгодного сотрудничества, поэтому участие в выставке можно признать успешным.