Вход для партнеров
закрыть
Итоги работы компании «Русские краски» в 2011 году

Общий объем продаж ЛКМ в денежном выражении составил 4 288 млн. руб. , что превышает объем продаж предыдущего года на 13,8 %. В течение года предприятиями компании была выпущена 34 671 тонна товарной продукции, валовый выпуск составил 43 037 тонн.

По сравнению с прошлым годом объем продаж материалов декоративного направления увеличился на 7 %, причем увеличился выпуск не только водных, но и органорастворимых материалов. В числе достижений данного бизнес-направления в 2011 году следует отметить запуск производства лицензионного материала Hausweiss BRITE™ на основе Teflon (DuPont), выпуск линейки деревообрабатывающих составов, разработку и внедрение в производство новых рецептур цветных водно-дисперсионных ЛКМ.

Весьма удачно сложился 2011 год для авторемонтного бизнес-направления. Объем реализованных лакокрасочных материалов по сравнению с 2010 годом увеличился на 14 %. Была выпущена на рынок новая торговая марка Guntex, включившая в себя профессиональные материалы для авторемонта. Появились новые дилерские центры в Иркутске, Красноярске, Азербайджане, Белоруссии. Открылось совместное производство авторемонтных материалов в Ташкенте (Узбекистан), начал работу филиал «РК – Северозапад» в Санкт-Петербурге. Впервые в истории авторемонтного бизнеса был заключен контракт на поставку материалов в африканское государство Судан.

Объем продаж лакокрасочных материалов индустриального направления в 2011 году увеличился на 14 %, большой сегмент (36 %) в структуре продаж занимают основные бренды «Линия», «Стрела» и Prodecor. Большим достижением было увеличение произвдства индустриальных материалов марки Prodecor в 2,5 раза.

Производство конвейерных ЛКМ возросло в 2011 году на 11 %, этот рост произошел за счет увеличения выпуска локализованных материалов по технологии DuPont. Традиционно наблюдается рост продаж порошковых красок (ЯЗПК), производство которых увеличилось на 16 %.

В целом можно отметить, что компания «Русские краски» укрепила свои позиции на рынке. В числе задач на 2012 год – увеличение объемов продаж в денежном выражении, дальнейшие структурные изменения в продуктовом портфеле, расширение линеек высокотехнологичных материалов, реализация ряда проектов техперевооружения с целью освоения новых продуктов и повышения гибкости производства.