Вход для партнеров
закрыть
Итоги работы компании «Русские краски» в 2010 году

Общий объем продаж ЛКМ в денежном выражении составил 3 768 млн руб., что превышает объем продаж предыдущего года на 15%.

Производство выпустило 32 274 тн товарной продукции, валовой выпуск составил 40 321 тн.

Наблюдается значительный рост объемов производства воднодисперсионных материалов (+45%) и порошковых красок (+64%).

Продажи декоративных ЛКМ (компания "Ярославские краски") в денежном выражении выросли на 10% к прошлому году. Продолжается тенденция увеличения доли водных красок (до 35%) в общем объеме продаж декоративных ЛКМ. Продажи материалов под торговой маркой Premia увеличились на 25%, торговой марки Brite - в 3 раза. Для развития линейки декоративных материалов был запущен участок по производству акриловых шпатлевок.

Продажи авторемонтных материалов (торговая марка Vika) превысили показатели прошлого года на 4%. Продолжается рост продаж колеровочных систем Vika (+20% к прошлому году) и микс-компонентов для них (+ 30%).

Продажи материалов индустриального направления соответствуют показателям прошлого года. При этом следует отметить в качестве ключевого продукта в линейке индустриальных материалов антикоррозионные ЛКМ Prodecor, показавшие троекратный рост продаж, по сравнению с предыдущим годом.

Наблюдается увеличение производства (выпуск вырос на 40% к прошлому году) и продаж конвейерных материалов, что объясняется оживлением автопрома после кризиса. Главным образом, рост связан с увеличением поставок на иностранные автозаводы, локализованные в России.

В целом можно отметить, что компания "Русские краски" в 2010 году смогла нарастить свои рыночные позиции, несмотря на посткризисные последствия в экономике. Главной задачей, поставленной на 2011 год, является рост объемов по всем бизнес-направлениям, что позволит достичь общего увеличения продаж на 20%.